Ответы на вопросы от интернет-магазина FoodMall
Доставка свежих продуктов
по Москве и Московской области
Ближайшая доставка Сегодня с 12:00
+7 (495)640-38-91
c 9:00 до 21:00
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Курьер поднимет продукты на нужный этаж, если в доме отсутствует или не работает лифт?
СкрытьПодробнее
Да, данная услуга уже входит в стоимость доставки, поэтому курьер поднимет ваши продукты на любой этаж.
За какое время мне позвонят и предупредят о прибытии заказа?
СкрытьПодробнее
Вам позвонит курьер за 15 минут до своего прибытия.
Можно заказать доставку продуктов в офис?
СкрытьПодробнее
Мы занимаемся доставкой продуктов питания в любое удобное для вас место, это может быть квартира, дом, офис и любое другое место в пределах Московской области.
Есть ли бесплатная доставка?
СкрытьПодробнее
Да! Есть! По Москве бесплатная доставка начинается от 3000. По Московской области от 3000 +30 р. за каждый км.
Есть ли доставка за МКАД?
СкрытьПодробнее
Да! Доставляем за МКАД не более 10 км от МКАД.
Какие сроки доставки на дом?
СкрытьПодробнее
У нас имеется две доставки утренняя и вечерняя. Если заказ сделан до 15-00, то доставка будет вечерняя. Если заказ сделан после 15-00 и до 09-00, то доставка будет утренняя.
Возможно ли забрать товар самостоятельно?
СкрытьПодробнее
На данный момент доступ к нашему складу имеют только сотрудники. К сожалению у нас нет такой возможности.
Вопросы про товар
Если не устраивает качество товара?
СкрытьПодробнее
Если после получения, вы осмотрели товар и обнаружили какие-то дефекты, то вам необходимо сделать фотографии продукта и присылать в WhatsApp +7 (495) 640-38-91. Мы оценим дефект и качество товара, и оперативно сделаем возврат.

Обратите внимание, не все товары принадлежат возврату. Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

 
Что такое средний вес товара? Если арбуз весит минимум 10кг, могу ли я заказать 5кг?
СкрытьПодробнее
В нашем интернет-магазине FoodMall есть товар, который не режется и не делится, именно в таком товаре указан средний вес. Это означает, что вы можете указать примерный нужный вам вес, а мы постараемся отмерить ровно столько, сколько вам нужно. После контрольного взвешивания, мы уточним точный вес продуктов и точную стоимость.
Если товара нет в наличии, возможно ли заказать?
СкрытьПодробнее
Все продукты поступают к вам напрямую с нашего склада. Если товара нет в наличии, значит его нет на складе. Заказ товара к сожалению в таком случае невозможен.
Какого качество и свежесть продуктов?
СкрытьПодробнее
Мы доставляет только качественные и свежие продукты, которые поступают к нам напрямую от производителей и проверенных поставщиков.
Как упакован товар?
СкрытьПодробнее
Продукты питания и другие товары бережно собираются и упаковываются в фирменные целлофановые пакеты. 
Вопросы по оформлению заказа
Есть ли какие-то ограничения по весу заказа?
СкрытьПодробнее

Стандартная машина обладает грузоподъёмностью до 500 кг. Если вес вашего заказа превышает данные параметры, мы всегда готовы пойти навстречу покупателю и предложить разделить заказ на 2 части или подобрать машину с необходимой грузоподъёмностью.

Возможно ли оплатить часть заказа картой, а часть наличными?
СкрытьПодробнее

Да, это возможно в случае оплаты заказа курьеру. Вам необходимо указать какую сумму вы оплачиваете картой, а какую наличными и курьер выдаст вам соответствующие чеки. Раздельная онлайн-оплата на сайте нашего интернет-магазина невозможна.



Как оплатить заказ онлайн, если вес товара невозможно отмерить ровно?
СкрытьПодробнее
Да! Действительно есть товары, которые невозможно взвесить ровно столько, сколько желает покупатель. Поэтому, после оформления заказа оплата сразу недоступна.
После того, как заказ будет собран и к вам направится курьер, оплата станет активной, и будет возможность оплатить заказ онлайн. Итоговая стоимость товара может отличаться на 5-10%, как в большую , так и в меньшую сторону.
Как оформить заказ?
СкрытьПодробнее
Для того чтобы заказать продукты в нашем интернет-магазине FoodMall, вам необходимо выполнить несколько простых действий:

1.    Выбрать товар и нажать «добавить в корзину»;1.png

2.    После, вы переходите внутрь корзины и нажимаете «оформить заказ»;2.png

3.    В оформлении заказа вам необходимо заполнить несколько пунктов:

  • Адрес;
  • Способ оплаты;
  • Внести ваши данные: ФИО, почта и телефон.
    3.png
    4.png
    5.png

4.    После заполнения данных нажмите «оформить заказ» и вас перекинет на окно оплаты (если оплата производиться картой);

6.png

5.    Если оплата выбрана наличными или картой курьеру, то в течение 15 минут с вами свяжется менеджер и уточнит условия доставки.


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену